Карнатака

Мадхья-Прадеш

Раджастан

Махараштра

Велоспорт в Индии

Индия обладает богатой культурой и историей. Культурная разница – вот большая привлекательность.

Добро пожаловать на 10 вопросов.

Это первая в серии статей, где мы попросим велосипедистов ответить на 10 вопросов о месте, где они путешествовали, и поделиться советами и рекомендациями об этом месте, чтобы помочь вам спланировать своё путешествие.

Мы начинаем с Индии.

Для многих людей это сложное, но, тем не менее, интригующее направление путешествий

Австралийский велосипедист Андреа Коллиззон была там несколько раз. Она делится советами о том, что взять с собой, как бороться с движением, и то, что привлекает её посещать эту страну вновь.

1. Где Вы побывали за своё велопутешествие по Индии?

Раджастан, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Карнатака, Западные Гаты, Керала.

2. Чем так привлекает эта страна, что хочется возвращаться?

Уверена, что это не еда! Индия обладает богатой культурой и историей, и как австралийка, я не могу думать о месте на планете, которое существенно отличается от дома. Культурная разница – вот большая привлекательность для меня. Мне нравятся люди, хотя я знаю, что с ними может быть довольно сложно.

3. Можете ли Вы описать типичный день поездки на велосипеде по Индии?

Будучи по своей природе большой соней, я изо всех сил стараюсь попасть на дорогу к 8 утра. Часто трудно найти завтрак в это время суток. Я не спеша иду среди маленьких просёлочных дорог, встречая многих людей по дороге и наблюдая древний образ жизни. Я часто останавливаюсь на чай или чтобы поболтать с кем-то   .

Я надеюсь достичь города, где я планирую остановиться к 4 или 5 часам вечера — обычно к этому времени я выдыхаюсь. Я заселяюсь в гостиницу, моюсь, стираю свою одежду, иду на поиски ужина и ложусь спать, как только добираюсь до кровати.

4. Как вы поддерживаете безопасность и своё спокойствие на дорогах, где такое интенсивное движение?

Между городами, я еду по маленьким дорогам, где мало движения, и я быстро схожу с дороги из-за превышающих скорость автобусов и всех, кто выглядит угрожающим. Я не спешу и хочу остаться в живых. В городах, где дороги забиты, я надеюсь, что те, кто сзади, видят меня, и я стараюсь избегать столкновения с теми, кто впереди. До сих пор всё было в порядке.

5. А как насчет постоянного внимания со стороны местных жителей? Испытываете ли Вы подавляющее чувство или Вам это нравится?

Чаще всего мне это нравится, но порою может быть утомительным. Я знаю много людей, которые пытаются найти такое. Подобное внимание отпугивает одиночество.

6. Есть ли какие-то особые приспособления и оборудование для людей, которые желают путешествовать здесь на велосипеде?

Современные велосипеды по-прежнему довольно редко используют специальные инструменты, которые относятся к креплению конкретных современных частей велосипеда. Например, в велосипеде с передачами редко применяют инструменты для того, чтобы вытащить кассету в случае сломанных спиц. С другой стороны, повсюду есть велосипедные механики, и они почти всё могут исправить.

7. Я знаю, вам нравится сойти с проторенной дорожки. Есть ли такая возможность в такой густозаселённой стране, как Индия?

В глуши, куда идут большинство туристов и велосипедистов, а не там, где живут большинство индийцев. Проторенной дорогой является побережье, особенно из Мумбаи в Гоа и из Манали в Лех. Раджастан также популярное местом. Я ещё не осуществила первые два отрезка, но я надеюсь на один день велопоездки в Манали-Лех.

8. Какое Ваше самое заветное воспоминание о велопутешествии в Индии?

Несколько раз я был приглашена домой, чтобы встретиться с семьёй и разделить трапезу. Это мои любимые воспоминания о велосипеде в глуши. Другие памятные случаи — прибытие в города, где не оказывалось жилья, и мне пришлось полагаться на местных жителей, чтобы найти себе место для ночлега.

9. А самый трудный момент?

Я начал перемещаться спустя 2,5 месяца после своей четырёхмесячной поездки. У меня был небольшой приступ диареи и я быстро худела. Это подорвало мою энергию. Возрастанием моей нетерпимости к чили и индийской кухни сделали меня капризной (о чём я сожалею), и я изо всех сил стремилась каждый день попасть на дорогу и завершить свой путь, как я планировала. По-моему, я впала в депрессию.

Я решила упростить задачу, изменить свой маршрут, поймать автобус, если велосипедный день будет длиться слишком долго, чтобы достичь места своего назначения на последних 20-30 км до своей цели. Это было хорошее решение, поскольку я ещё была в состоянии увидеть самые значительные части этого маршрута, и мое настроение постепенно улучшилось, когда путь полегчал.

10. Что бы Вы посоветовали для путешественников, которые хотят покататься на велосипеде в Индии?

Здоровье и безопасность должны быть на первом месте для каждого путешественника и велосипедиста. В Индии, однако, есть одна область, где путешественники оказываются сбитыми постоянно, и вы увидите результаты лечения, которое получите от местных жителей.

Когда местные жители недоброжелательны к нам, я думаю, что это может быть из-за того, что они испытали плохое отношение от предыдущих путешественников и, когда они рады видеть вас, это часто обусловлено тем, что у них был хороший опыт работы с нами раньше. А ещё есть те, кто никогда не встречал туристов.

Такие люди могут быть сдержанны и застенчивы. Я не могу не подчеркнуть важность смирения в Индии. Учитесь быть скромными. Осознайте и как можно скорее отпустите ваше чувство превосходства Запада, примите Индию, как это и случается, и не боритесь с ней.

(Грязные гостиницы, плохое питание и недоразумения в связи с языком могут стать наиболее сложной частью индийского опыта, но злость не улучшает опыт любого человека.) Тем не менее, не поддавайтесь. Осуществляйте свои исследования.

 Я редко бывала сбита – в любом случае, подобное в большей степени распространено в наиболее популярных туристических районах.

3e

©Copyright: Evro Holidays & Travel .

All rights reserved. 2010. WebSole Media Ltd. Registered in Russia & Moscow. Tel. 545-16-26