Как организовать свой быт во время велотура

К счастью, существует несколько правил, соблюдение которых поможет уберечь себя от подобных несчастий.

Меня нельзя назвать самым организованным человеком в мире, но участие в велотурах воспитали во мне нечто граничащее с маниакальностью относительно «все на своем месте».

Прежде всего, багажники имеют тенденцию превращаться в подобие черных дыр. Если что-то   упадет на дно, то вы никогда не найдете это. А кому понравится, если открывая багажник в поисках чего-то   необходимого, что лежало сверху, обнаружит, что там его нет?

Еще одна хорошо знакомая вам ситуация: вы опустошили все 4 багажника и сумку для руля, чтобы обнаружить, что на самом деле упаковали снаряжение от дождя вместе с палаткой и поместили на заднюю часть велосипеда. А за это время ливень стал еще сильнее, и вы уже промокли до нитки.

И давайте не будем упоминать, как прибыв в палаточный лагерь, вы вдруг обнаруживаете, что забыли взять туалетную бумагу и зубную щетку. Не может быть, что я — единственный человек, с которым все это случалось…

К счастью, существует несколько правил, соблюдение которых поможет уберечь себя от подобных несчастий.

Во всяком случае, некоторые из этих правил очень актуальны для меня.

№   1 — Составьте список

Я думал, что вам не надо составлять список необходимых вещей для велотура. В конце концов, все итак достаточно очевидно, правда? Одежда, велосипедные инструменты, палатка, спальный мешок. Ладно, я был неправ. Даю гарантию, что без списка я что-нибудь   забуду. Возможно, это будет что-то   , что так легко запомнить, не записывая, например, носки, щетка для волос или чашка.

Когда надо упаковать огромное количество вещей, легко забыть какую-нибудь мелочь. Вы еще не составили список? Тогда вам поможет блог  «Приключение под названием велотур».

Там есть хороший образец, и вы сможете узнать, что надо упаковать для мирового велотура.

№   2 — Кладите все вещи на одно и то же место

Итак, вы упаковали все по списку — вы уверены, что там есть все необходимое — убедитесь, что нашли место для всего и каждый раз кладите эти предметы на место. После того, как вы 10 раз вернете свою щетку для волос в одно и то же место, вы запомните это место инстинктивно. Я также люблю группировать вещи, так, один багажник предназначен, главным образом, для еды, другой — для одежды, третий — для инструментов и т.д.

Еще одна подсказка: чтобы не было путаницы, приклейте ярлычки на свои багажники, в них должно быть перечислено все, что там находится.

Такие ярлычки можно сохранить в качестве списка для упаковки вещей для будущих путешествий. 

№   3 — Распределяйте вещи в сумках

Во многих магазинах продаются небольшие разноцветные пакеты для мелких вещей. Такие пакеты помогут в дальнейшей организации процесса упаковки. Носки можно поместить в один, майки — в другой. Чем больше цветов, тем лучше. Гораздо легче обнаружить внутри багажника красный пакет, в котором находится теплая одежда, чем копаться в багажнике, пытаясь отделить одну вещь от другой. 

№   4 — Приобретите блокнот (речь идет о бумажном блокноте, а не о компьютере)

Во время поездки в голову приходит много разных мыслей. Вы вспоминаете, что магазины по воскресеньям закрыты, а вам надо купить побольше еды, что у вас заканчивается солнцезащитный крем, или что надо отправить маме по e-mail поздравление с днем рождения. Когда вы въезжаете в город, необходимо вспомнить все, о чем думали, накручивая педали, но это нелегко. На этот случай, у вас уже есть перечень заданий, когда вы заселитесь в отель или остановитесь на ночь в палаточном лагере. 

Конечно, блокнот может пригодиться и в других случаях, когда надо записать имена новых друзей, с которыми вы познакомились по дороге, или составить список расходов за день. Мы также можем использовать блокнот для составления перечня покупок или плана каждого завтрака и обеда, если необходимо закупить продукты на несколько дней.

Это поможет избежать лишних расходов.

№   5 — Заведите одну сумку для дневных потребностей

У каждого правила есть исключения. В моем случае исключение для правила «все на своих местах» заключается в следующем: одна сумка предназначена для вещей, которые мне потребуются в течение дня.

Если погода портится, то снаряжение от дождя покидает свое привычное место и попадает в сумку для дневных принадлежностей. Если я узнаю, что нам предстоит подъем, приоритет получают закуски. Эти вещи отправляются или в сумку для руля (на велосипеде Эндрю), или в сумку, которая находится на задней части моего велосипеда. 
Порой эта экстренная сумка в течение нескольких дней пустует.

В другие дни она доверху наполнена. У меня всегда есть возможность выбрать вещи, которые мне пригодятся в течение дня заранее, и поместить их в доступное место, чтобы не останавливаться и не распаковывать багажники на обочине дороги. Еда, которую мы покупаем в пути, тоже отправляется в эту сумку. Ее можно переложить позднее. Конечно, на следующий день, когда выглядывает солнце, снаряжение от дождя можно отправить на свое место. 

А как вы поступаете в таких случаях? Как вы организовываете свой быт во время велотура?

3e

©Copyright: Evro Holidays & Travel .

All rights reserved. 2010. WebSole Media Ltd. Registered in Russia & Moscow. Tel. 545-16-26