Прага в апреле

Пару лет назад ездила в апреле на несколько дней в Прагу в Чехию. Так как времени было мало, а чего посмотреть там много, поездка получилась довольно насыщенной. Первые 3 дня мы целыми днями гуляли по Праге, на 4 день была экскурсия в замок Сихров на севере страны, после которой на обратном пути заезжали в аквапарк в развлекательном центре Вавилон в городе Либерец. На пятый день мы поехали в Карловы Вары, но времени провели там мало, поэтому запомнилось немного. Основные впечатления оставили нарзанная галерея и открытый бассейн с теплой водой. Но обо всем поподробней.

Приезжали мы рано утром, сразу нас заселяли в отель и, не успев разобрать вещи, забирали на обзорную экскурсию по Праге. Конечно, было не просто после суток в поезде в 6 часов утра вышагивать по городу, однако в этом был один плюс: обычно в городе во всех достопримечательных местах полно туристов, нам же удалось застать такие исторические памятники как Карлов мост, Староместскую Площадь, знаменитые астрономические часы с необычным циферблатом абсолютно безлюдными. Потом, когда мы уже гуляли днем по городу, к этим местам было не протолкнуться.

Остановились мы в  пражском отеле Dum, не скажу, что это особо комфортабельный отель, скорей экономичный студенческий вариант. Расположен в жилой части города, до исторического центра необходимо добираться вначале на автобусе до метро, потом на метро несколько станций. В принципе дорога занимала немного времени, но неудобство заключалось в том, что метро и наземный транспорт работают до 0:00, поэтому, если устраивать ночную прогулку по центру Праги, назад можно добраться только на такси. Вообще, как я уже сказала, первый день у нас был обзорный. Мы посетили Староместскую Площадь с храмом святой Девы Марии перед Тыном и ратушей, Карлов мост, Национальный музей, Вацлавскую Площадь, еврейское кладбище, ну и другие достопримечательностей старого города, которые я плохо запомнила.

Затем у нас наконец-то было свободное время. Мы, немного побродив по улочкам и перекусив в каком-то корейском ресторане (название которого я даже не старалась запоминать) нашли метро и добрались до своего отеля. За день мы очень вымотались, поэтому сил хватило только помыться и донести себя до кровати.

На второй день нас ожидала не менее интенсивная программа, чем в первый. На этот раз мы изучали район Праги под названием Пражский Град. В этой части города располагается знаменитый Собор Святого Вита. Это удивительный по архитектуре собор с 500 летней историей. Очутившись внутри, кажется, что попала в другое измерение. Чтобы изучить собор потребуется довольно много времени, которого у нас не было. Быстро пробежав собор Святого Виты, мы направились дальше изучать достопримечательности этой части города Праги.

Посетили Старый Королевский Дворец и прошлись по Златой Улочке, на которой расположены интересные почти миниатюрные домики. Затем мы спустились к Карлову мосту, и снова нас оставили гулять в старом городе. На это раз мы не были такими усталыми, поэтому сил хватило пройтись по магазинам и ярмаркам. Мы были в период перед Пасхой, поэтому город был соответственно украшен. Различные пражские ярмарки, на которых продавались всякие безделушки и поделки пасхальной тематики. Все очень мило и аккуратно, атмосфера создавалась сказочной. И, несмотря на усталость, мы гуляли до вечера.

На следующий день нам предстояло посетить известный пражский зоопарк, который считается самым большим в Европе. Довольно интересное место. Действительно большая территория, есть где погулять и большие клетки у животных. Больше всего понравились пингвины, очень активные были. После зоопарка у нас была экскурсия в расположенный рядом Тройский замок. После чего мы изучали район Градчаны.

После экскурсий по Праге нам предстояло изучить окрестности. Следующая экскурсия включала посещение замка Сихров, который запомнился своим интерьером, и тем, что там было довольно холодно. После экскурсии все отогревались чешским глинтвейном в расположенном рядом кафе. После чего мы поехали в аквапарк развлекательного центра Вавилон. Аквапарк Вавилон считается самым большим в Праге и даже в Чехии. Место очень понравилось, есть где отдохнуть и порезвиться на горках. Единственное, что подпортило настроение, это то, что задержавшись на минуту (сушили волосы) нас заставили платить за целый час. Но в целом все были довольны.

В последний день у нас была запланирована экскурсия в Карловы Вары. Но как я уже писала, времени было мало, и экскурсия получилась смазанной. Все бегом, и по городу толком погулять не удалось. Затем прямо из Карловых Вар нас отвезли на вокзал, откуда мы отправились домой.

В общем, поездка очень понравилась, понравилась сама Прага, с ее аккуратными и миниатюрными улочками, памятники архитектуры, историческая часть города практически не тронута, чувствуешь, что прикасаешься к истории. Минусом было малое количество времени. В следующий раз, если соберемся в Чехию, буду брать тур либо на большее время, либо с меньшим количеством экскурсий. Иначе все не усваивается и не запоминается. Лучше подольше самим погулять по этому прекрасному месту и насладиться его историей.

Отели курорта

Отдыхайте по турам от наших партнёров:

©Copyright: Evro Holidays & Travel .

All rights reserved. 2010. WebSole Media Ltd. Registered in Russia & Moscow. Tel. 545-16-26