Самые большие вокзалы Европы
В больших городах Европы станция может быть сама по себе памятником архитектуры. Эта операция включает удаление кожи с нижней части живота, но без перемещения кожи вокруг пупка. При мини-абдоминопластике разрезы получаются короче, и отсутствует шрам вокруг пупка, но верхняя часть живота остается прежней. Сядьте на более поздний поезд и откройте для себя эти «железнодорожные соборы».
Станция Сент-Панкрас, Лондон
Солнечная, отремонтированная Сент-Панкрас – одна из достопримечательностей Лондона. Отсюда Вы можете отправиться через Ла-Манш в Европу. Непременно стоит угоститься в баре бокалом шампанского. Приезжайте в Сент-Панкрас в любое время, чтобы прогуляться с открытым от удивления ртом вокруг депо для поездов в Барлоу,
Гар-де Лион, Париж
Станция Гара-де Лиона остается замечательным памятником архитектуры, с удивительно декоративным баром Ле Трена Бле, и, конечно, самым прекрасным рестораном. Здесь Вы увидите нагие статуи, символизирующие навигацию, пар, электричество и механику.
Centraal, Антверпен
Это скромная станция Брюсселя: бельгийцы делают грандиозные терминалы, так же как в любой европейской стране. Принц среди них — недавно отремонтированная Станция Антверпена Centraal, конечная остановка, известная как Железнодорожный Собор. Трудно признать, куда стоит сначала смотреть — на гигантский купол, сводчатый потолок или резко широкую главную лестницу. Станция Centraal также является родиной алмазной галереи с тридцатью магазинами, с намеком на великое наследие города.
Санта Люсия, Венеция
Велико воздействие первого представления о Венеции при выходе из этой станции, настольер что некоторые посетители, как было известно, шли назад в это здание станции 1950-х и выходили из него снова и снова. Волшебство мгновенно. Венеция внезапно становится действительностью, полнотой ее безавтомобильного саундтрека и криков туристических групп, блуждающих через пристань канала. Жаркая летом и обычно заполненная людьми, станция — ворота к одному из чудес в мире, и даже при том, что её залы 1950-х и платформы нуждаются в реконструкции.
Hlavni, Прага
Среди многих вещей, которые составляли дорожное дыхание, когда Прага появилась из-за «железного занавеса» в 1990-х, был драматический вход в город. Hlavni nadraži является одним из многих драгоценных камней в городе, даже если его слава затенена от остальной части Праги главной дорогой. Щедро украшенное лобби станции и декоративные потолки создают превосходное первое или последнее впечатление.
Keleti, Будапешт
Увлеченный Золотым Веком британской разработки каждый из нас должен остановиться на некоторое время у бесподобного дворца Keleti в Будапеште (восточная станция) и восхититься статуями Джеймса Уотта и Джорджа Стивенсона. Эти прилежные изобретатели совершенствовали технологию парового двигателя, возвещая о золотом веке железных дорог.
Новелла Санта-Марии, Флоренция
Это — Фашистское здание, построенное с одобрением Муссолини. Все от сигнальных будок до станционных часов — решительно модерн. Мемориал со стороны платформы — евреям, высланным отсюда в концентрационные лагеря, является напоминанием о пугающих последствиях Фашистского правления в Италии.
Sao Bento, Порто
Посетители Португалии часто удивляются неожиданными и захватывающими фресками, сделанными синими ажурными плитками. Стенные панно на станции Sao Bento в Порто кажутся столь существенными, что являются самостоятельной достопримечательностью. Работы Хорхе Колазо покрывают стены станции и изображают большие сцены из истории Португалии. Захватите скамью, пироги с заварным кремом и позвольте себе, как сценой, любоваться панорамой.
Не можете решить, как добраться из пункта А в пункт В? Вам в этом помогут закаленные путешественники использующие поезда и железнодорожные сообщения.
Вы хотите дополнить эту страницу? Помогите нам - напишите и мы разместим вашу информацию.