Германия автобан

Сельская дорога в Германии

Городское движение

Автомагистраль

Автопутешествие по Германии: едем на автомобиле

Применение ремней безопасности обязательно для пассажиров и на передних, и на задних сидениях.

Минимальный возраст водителя здесь 17 лет.

Дети старше 12 лет могут сидеть на переднем сидении при использовании специального удерживающего устройства.

Такое же устройство должно быть и на заднем сидении для ребенка моложе 12 лет. Применение ремней безопасности обязательно для пассажиров и на передних, и на задних сидениях. Предельно допустимый уровень содержания алкоголя в крови составляет 50 мг.

Ограничение скорости: 50 км / ч (30 миль / ч) в населенных пунктах, и 30 км / ч (18 миль / ч) в населенных пунктах при наличии написанных на дороге белых треугольники, обращенных вершиной на вас. Следите за знаками, новый «30-Zone» знаки укажут скорость. Скорость 100 км / ч (62 миль / ч) или 130 км / ч (81 миль / ч) принята вне населенных пунктов.

На автобанах рекомендуется 130 км / ч (81 миль / ч) без ограничения скорости, но на перегруженных, городских и извилистых дорогах вводится ограничение до120 км в час, а предельное ограничение в строительных зонах — 60 км / ч (36 миль / ч). Для автомобилей с прицепами ограничение составляет 80 км / ч (50 миль / ч) для скоростных дорог. При пониженной до 50 метров видимости скорость ограничивается до 50 км/ч. Часто ограничения пишут на каждой полосе, особенно при повышенной опасности.

Для фиксации нарушений широко применяются автоматические камеры. Они могут находится в автомобилях полиции без опознавательных знаков, а вам приходит счет по месту регистрации через несколько дней. Не ждите, что будет прилагаться фото, они были отменены несколько лет назад после того, как фотографии несколько раз подтвердили факт супружеской неверности. Чтобы посмотреть фото, вам придется самому идти на станцию.

Там, где присутствуют ограничения скорости, превышение несет за собой огромные штрафы, также как если вы проехали на красный свет или произвели обгон справа. Вы потеряете лицензию на месяц, если содержание алкоголя в крови превысит 80 мг. При повторе этого преступления срок увеличивается до трех месяцев. Все вышеперечисленные нарушения имеют определенные баллы от одного до четырех зависимо от тяжести нарушения и когда сумма достигает определенного числа, ваша лицензия аннулируется и вам придется снова посещать курсы вождения.

Дороги в бывшей Западной Германии олицетворяют собой хорошее гражданское строительство и замечательное техническое обслуживание. Вы скорее сможете найти прыщик на носу супермодели, чем выбоину на немецкой дороге. Реакция на чрезвычайные ситуации планируете заранее и согласованные действия удивительно быстрые. В Восточной Германии дороги споро и методично восстанавливаются в соответствии с западными стандартами, хотя есть и такие, которые значительно устарели.

В 1928 году первый автобан в Германии — также первый официальный скоростной автобан в Европе — был открыт между Кельном и Бонном. Но в начале автобан оставлял желать лучшего. Узкие полосы не имели обочин и пандусы были сделаны из булыжников. Кстати, приблизительно так и было в Восточной Германии к моменту воссоединения в 1989 году.

Сегодня автобан имеет полосы от 3.5 до 4 метров, ландшафтный медиан шириной 4 метра, широкие обочины, минимальную частоту развязок, морозостойкую поверхность, табло сообщений через 50 метров, телефон экстренной связи через 2 км, ограждения и туннели, сохраняющие дикую природу, видео-наблюдения и электронные табло, заблаговременно предупреждающие о дорожных условиях.

Заранее сооружены и содержатся в полном порядке альтернативные маршруты на случай закрытия дороги, частые места для остановки reststops, отмеченные международными знаками парковки и более 700 пунктов обслуживания через каждые 40-60 км. Ответвление автобана — Stadtautobahn, имеющий от 6 до 8 полос движения, вывесками с специфичной для города информацией. О безопасности автобана говорит тот факт, что здесь происходит только около 6% аварий в стране.

Пешеходам, велосипедам, мопедам и любым транспортным средствам с максимальной скоростью меньше 60 км/ч (или 36 миль/ч) выезжать на автобан запрещается. Дальний свет запрещен. В случае пробки водители должны разместить свои машины так, чтобы на полосе между самой левой и через одну была свободна полоса для проезда аварийных служб.

Нельзя заезжать на пандусы и противозаконно, если у вас кончилось топливо. Если ваш автомобиль сломался или вы столкнулись с другим, вы должны по возможности немедленно сообщить об этом администрации автобана через придорожные телефоны экстренной связи. Специально разработаны и размещены дороги в объезд для каждого участка автобана, чтобы оперативно обрабатывать дороги. Обходы разбиваются на сегменты и последовательно нумеруются (нечетные номера указывает в одном направлении, четные номера в другом), номера заканчиваются в каждом подъезде автобана. Эти обходы также обеспечивают отличный способ обойти затор.

Автобаны были построены с обеспечением водителям скорости и безопасности, а также в полном соответствии с пейзажем, подобно садовой дорожке. Конечно, если вы пользуетесь самой левой полосой автобана, то вам придется идти на скорости 170 км/ч и вы не сможете перейти на полосу правее, это незаконно на всех дорогах страны.

Здесь есть своего рода иерархия: Фольксваген уступит Ауди, этот уступит БМВ, этот уступит Мерседесу, а этот — Порше, королю дороги. Однако, замедление происходит часто из-за строительства, погодных условий, аварии, просто заторов. Чаще всего пробки случаются по пятницам, воскресеньям и праздничным дням. Автобаны, ведущие в Берлин и из него, особенно на А2 между Берлином и Ганновером, славятся своими пробками. И очередь часа на два часто выстраивается на А12, из Польши во Франкфурт Одер. В целом, остерегайтесь крайностей!

Кроме своего знаменитого автобана, Германия имеет еще около 80 шоссе с похожими свойствами. Самые известные из них — Romantic Road (Romantischestrae) длиной 300 км, оно проходит мимо баварских деревень между Вюрцбургом и Фюссеном и кольцевая дорога между Гейдельбергом и Нюрбергом. Эти маршруты расположены так, чтобы быть всем по пути и доступны в каждом городе.

Если вы хотите взять самый сложный из санкционированных курс, где можно достичь наивысшую разумную скорость из всех, что известны физике, попробуйте Нюрбургринге, трек для мотогонок, который пробегает по волнистой, лесистой местности недалеко от Эйфель, между Бонном и Трир, в непосредственной близости от известной долины Мозель. Трасса берет свое название от разоренного Нюрбурга, длиной она в 20 км. Здесь старая северная петля. Новая петля, завершенная в 1984 году, стала местом проведения престижных гонок.

Несмотря на небольшую, всего 4.5 км, длину, дорога насчитывает 14 углов и имеет амплитуду высот 56 метров. Помимо гонок и конкурсов, петли открыты для общественного пользования. Заезд стоит € 15, но сомнительно, покроет ли ваша страховка такой бросок. Конечно, вы пообщаетесь с другими водителями, и они могут сказать: “ К черту страховку!». Позвоните в ADAC (см. ниже), чтобы получить объективную оценку неожиданностей.

Немцы преисполнены пониманием правил и соблюдают еще и религиозные правила на дороге. Сложный процесс получения автомобильных прав в значительной степени обеспечивает компетентность водителей. Как правило, получив одни права, возобновлять их уже не приходится. Высокие штрафы хорошо поддерживают эту компетенцию. Немцы ездят очень точно, если не артистично. Но правящий дух на немецких дорогах похож на балансирование на грани войны. И учитывая низкий уровень аварий, система функционирует отлично.

Инструкции полиции важнее светофора, а светофор главнее дорожных знаков, и всего этого важнее правый поворот. По умолчанию этот закон вступает в силу на равных по значимости дорогах, главная же дорога будет иметь приоритет.

Большинство светофоров в Германии выключены на ночь. Мигающий желтый светофор или светофор без света включает в действие знак. Если его нет, правая сторона имеет приоритет. Если имеется неконтролируемый перекресток, дороги равны по значению, здесь тоже работает приоритет правого движения.

Когда движение сильно перегружено, приоритет имеют специальные машины с маяком и сигналом, а остальные следуют по очереди, следя за направлениями и полосами движения.

Пешеходы при переходе по пешеходному переходу имеют приоритет. Некоторые города имеют спокойные пешеходные зоны, обозначенные квадратным синим знаком с изображенным взрослым и ребенком с мячом в руке. Здесь пешеходы занимают всю улицу и могут играть дети.

Трамваи всегда имеют приоритет, но вы можете попробовать ездить с ними по колее и относиться к ним, как к автомобилю и ждать, что трамвай остановится, если надо. Автобусы имеют приоритет при выезде с остановки.

Возможность повернуть на красный свет появляется, если одновременно зеленая стрелка показывает направо, такие знаки больше распространены в восточных штатах. Перед таким поворотом остановитесь и оглядитесь внимательно.

Левые повороты, указанные зеленой стрелкой, имеют приоритет, если стрелка расположена на левой стороне перекрестка, если же она расположена справа, то придется уступать сначала движущимся направо.

В населенных пунктах сигналы должны использоваться только в случаях непосредственной и чрезвычайной опасности. За пределами населенных пунктов можно использовать сигналы для указания, что вы хотите проехать. Незаконно использовать его в центре из нескольких полос на улице с двусторонним движением. Часто высоко на столбах размещены зеркала на месте с резкими поворотами и углами.

Трамваи можно обгонять с обеих сторон на улице с односторонним движением, на улице с двусторонним обгонять трамвай можно только справа. Не объезжайте трамвай во время посадки и высадки пассажиров. Вне населенного пункта нельзя объезжать школьный автобус, который остановился и зажег красные огни.

Нельзя выезжать с парковки с включенным светом, если только погода плохая, вы можете использовать ближний свет. Мотоциклисты должны ездить с включенными фарами в любое время.

Очень серьезным делом в Германии является унижение человека. Если вы показали средний палец и это доказано, то заплатите € 1125. Постукивание себя по лбу и знаки рукой перед глазами в значении «разуй глаза» тоже оскорбительно. А движение сложенными вместе большим и указательным пальцами хуже всего, он обозначает наименее заметные отверстия в теле.

Хотя у нас, а также во Франции и Италии этот жест обозначает признание совершенства, например, фигуры. Если вы позвоните должностному лицу и в любой форме скажете, что он идиот, это будет стоить вам € 1535. Есть еще длинный список оскорбительных слов и фраз, средний штраф за которые составляет около € 500. В него входят все английские эквиваленты.

Общественных телефонов много в любом городе, но среди них мало монетных версий. Подумайте о покупке телефонной карты, она пригодится, если вам надо забронировать гостиницу с дороги или в случае чрезвычайной ситуации. Они продаются в почтовых отделениях и многих других местах.

Мыть автомобиль на общественной территории незаконно, это можно делать только на частной территории.

Во время недавней поездки в Берлин я обнаружил, что водить особенно легко: широкие, хорошо организованные и подписанные улицы, проспекты, не много машин. В других городах немного сложнее, но лишь немного.

Парковка

Не думайте по состоянию дорог, что немцы дружат только с асфальтом и бетоном. Немцы до сих пор по существу народы лесные. Поскольку каждый город имеет свой спортивный Stadtwald или городской лес, то, пожалуй, близко к истине, что немцы гордятся своими лесами и лесным наследием. Вообще около 40 процентов площади страны занято лесом. Большинстве из этих лесов имеют обширную сеть пеших, велосипедных и конных путей, которые в него ведут. Скорее всего, здесь вы откроете для себя истинное сердце Германии.

Вы не будете считаться припаркованным, если просто поставили автомобиль, если вы не остановились на 3 минуты, не грузите или не разгружаете авто или не высаживаете пассажиров. Парковка запрещена в радиусе 5 метров от пешеходного перехода или перекрестка, зоны застройки; в 10 метрах от светофора и вообще, если вы загораживаете обзор проезжей части или знака, остановившись что-то   спросить или подписать; в 15 метрах от остановки автобуса или трамвая; в 50 метрах от железнодорожного переезда за пределами застройки, а также нельзя парковаться вдоль главной дороги вне застройки.

Вы должны оставить не менее 3 метров между вашим автомобилем и серединой улицы или ближайшей полосы движения. Вы не можете остановиться в полосе движения, если есть обочина. Транспортные средства тяжелее 2.8 тонн нельзя оставлять на тротуаре. Диски для парковки требуются в синей зоне. Купить диски можно на АЗС, туристических центрах, табачных киосках. В некоторых городских районах была внедрена система, которая позволяет парковать транспортные средства местных жителей от 7 до 10 утра и с 4 и до 7 вечера.

Однако, эти нововведения объявил незаконными Федеральный суд в Берлине. Признаки этих зон еще остались. Хотя такие города, как Франкфурт, просто проинструктировали инспекторов, чтобы остановить штрафы € 15 из уважения к старым правилам, другие просто продолжают соблюдать эти зоны. Кельн заказал еще 400 метров стоянки в жилых районах, где жители будут парковаться бесплатно, а посетителям придется платить.

Вообще парковка разрешена на правой стороне, не считая улицы с односторонним движением, где машины просто не должны мешать проезду трамваев. В жилых зонах с интенсивным движением такие стоянки ограничены и существуют только на определенных местах.

Touch-стоянки, где приходится маневрировать, чтобы занять место стоянки, подталкивая его сзади или спереди, являются незаконными.

Знак зеленого треугольника с нарисованным орлом означает, что здесь есть дикие животные, обычно в заповеднике, и парковка ограничена определенным количеством машин. Вы можете провести ночь в машине на стоянке на улице, но только один раз. И вы должны оставить свои габаритные огни, если парковка на неосвещенной на всю ночь улице. Уличные светильники, которые не остаются на всю ночь, помечены белой и красной полосой вокруг столба. Незаконно припаркованные транспортные средства могут быть зажаты, и в этом случае нарушитель должен вызвать полицию, чтобы разрешить ситуацию.

Parkleitsystem — система парковки с системой электрических знаков вокруг центральной площади города. Эти сине-белые знаки указывают на размещение различных близлежащих гаражей.

Рядом с названием гаража пишется число, указывающее на количество свободных мест, или слово «besetz» — полный. Очень полезная система.

Лицензии

Обычно иностранные водительские права действительны в течение одного года. Технически немецкий перевод лицензии не требуется, но это вряд ли вам будет предложено. Вы можете при необходимости купить лицензию из немецкого клуба ADAC для автомобилей это около € 40. Или же вы можете купить интернациональное водительское удостоверение в национальным клубе в вашей стране, это обойдется намного дешевле, чем за границей.

 

Туристам нужно только принести свои старые внутренние лицензии. Но если пребывание на год, то стоит получить немецкую лицензию F?hrerschein. Предпосылкой будут ваши старые лицензии из вашей страны и проживание в Германии на протяжении шести месяцев более трех лет. Граждане некоторых стран имеют Pruuml; fungsfreiheit, который освобождает их от письменных и практических тестов вождения, им просто передают их лицензии.

Список стран включает все страны-члены ЕС, Андорру, Нормандские острова, Венгрию, Исландию, Японию, Южную Корею, Лихтенштейн, Мальту, Монако, Новую Каледонию, Норвегию, Французскую Полинезию, Сан-Марино, Словению, Швейцарию. Но даже этим счастливым жителям придется заплатить сбор € 35 для передачи их лицензий, и то только если они не планируют остаться здесь на период больше года.

Главный водительский лицензионный офис Fuuml; hrerscheinstelle может проинформировать вас о вашей ответственности. Во Франкфурте этот офис открыт в Mainzerlandstrsse 321 по понедельникам и средам с 7 утра до 1 часа вечера, а по вторникам и четвергам с 9.30 до 1 часа, телефон 069 212 42 334. Там есть специальный тест Prfung для новых жителей. Он очень трудный. Первая часть Verkehrsamt вводит в особенности местного движения, сюда входят правила, знаки, словарь терминов и основы энергосбережения.

Если вы проходите, вы можете перейти в школу вождения (Fahrschule) принять часовой урок по части вождения. Передача и лицензия хороши навсегда. Автошколы проводят подготовительные курсы. Можно перейти на короткие правила и знаки в класс для новых жителей, а не на полный курс вождения, которые очень дорогие и обширные. Если школа не предлагает специальный краткий курс для новых жителей, найдите такую школу, которая предлагает.

Топливо

Популярные кредитные карточки здесь не принимаются. Станции, между тем и в половину не такие продуктивные, как в США, и не надейтесь найти ее недалеко от аэропорта. Этилированный бензин супер имеет октановое число 98. Неэтилированный бензин называется нормальный или bleifrei супер. Обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 91, октановое число супер — 95 или 98.

 Дизель называется дизельным топливом. СНГ (LPG) называют бензин.

3e

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018