Велопутешествие вокруг Франции

Планирование было сведено к минимуму, в основном использовали источники из Интернета.

Летом 2009 года, друзья Ричард и Кевин отправились в 40-дневный велотур по Франции. Расскажем об их путешествии и велотуризме во Франции.

Для своего путешествия они избрали U-образную модель вокруг границ Франции, в первую очередь пройдя пляжи для серфинга и виноградники западной Франции, а затем — вдоль Пиренейских гор, вдоль побережья Средиземного моря и на север в направлении Гренобля и Страсбурга.

«Поездка изменяет жизнь, мы поклялись в ближайшие несколько лет объехать на велосипеде весь мир, это лучшее, что мы когда-либо    делали», — написал Ричард.

Прочтите дальше, чтобы узнать именно то, чем Ричард и Кевин наслаждались на протяжении своего велопутешествия по Франции, а также их советы для тех, кто планирует осуществить подобное.

1. Франция является огромной страной. Как вы решили, куда отправиться в свой 40-дневный тур?

Решение, куда идти в велотуризм по Франции, базировалось исключительно на основе нашего изначально запланированного велосипедного маршрута — 'U'- форма вокруг границ страны. Мы потратили огромное количество ночей, обсуждая «достопримечательности», которые мы хотели бы пройти и увидеть. Основными тремя были Кол Ду Турмалет (Col Du Tourmalet) в Пиренейских горах, Гренобль в Альпах и граница с Германией.

Также в наших планах были и другие города в качестве достопримечательностей и отметки наших успехов на протяжении поездки. Ими были Нант, Бордо, Монпелье, Ним, Лион, Дижон, Страсбург, Мец, и, мы надеялись, Кале.

Уже на протяжении начала нашей поездки из-за несколько утомительной навигации через крупные города при использовании наших недостаточных карт, мы решили не посещать Лион, Дижон и Страсбург, а отправиться напрямик через Швейцарию с Женевой к немецкой границе вместо того, чтобы наслаждаться деревенскими пейзажами.

Вместе с этими направлениями мы решили довольно спонтанно и то, какое место для разбивки лагеря, определили критерии движения на велосипеде не менее 60 миль в день (на самом деле, в среднем 70 миль в день при езде на велосипеде), независимо от проживания, которое мы обычно принимали.

2. Какие средства Вы использовали, чтобы спланировать свое путешествие (он-лайн или печатные издания)?

Планирование французского велотура было сведено к минимуму, в основном использовали источники из Интернета. Изначальный поиск вGoogle «велосипедного тура» привёл нас на www.evro-holidays.ru и множество иных, предлагающих советы по турам.

Информация, которую мы использовали, — это такие вещи, как выбор седла (Brooks Flyer) и как физически подготовиться к поездке. Мы читали множество страниц советов и несколько блогов путешествий.

Затем рассмотрели топографический вид Франции для поиска плоских мест (мы не трусы, честное слово!).

Честно говоря, несмотря на часы исследований, в целом мы ничего не планировали. Мы купили дорожную карту, остановились на ряде городов по периметру Франции, купили билеты на паром, добрались во Францию и начали путешествие. Выбрав наш маршрут, мы отравились в путь.

3. В начале вашей поездки Вы с трудом приспосабливались к рабочим часам во Франции. Можете ли рассказать нам об этом?

Мы сразу же обнаружили, в наш первый же день велотура по Франуции (воскресенье), что магазины были закрыты, и выжили на оставшихся после путешествия на пароме сладких конфетах. В ближайшие несколько дней, стало очевидно, что многие магазины также закрываются с полудня и до 2 часов в будние дни, когда мы хотели обедать!

Как только мы узнали эту информацию, в наши обычные закупки продуктов в течение недели стало входить приобретение продуктов на завтрак следующего дня и обед в тот же вечер на время обеденного перерыва в супермаркете. В выходные мы покупали всё продовольствие на воскресенье в субботу.

4. Вы описываете Францию как «райский тур». Почему?

Ряд обстоятельств сделали наши впечатления от велотуризма во Франции столь великими. У нас было 2 дня непрерывных ливней за 40 дней. Остальное время было голубое небо и температура от 25 до 40° по Цельсию. Качество дорог феноменальное. Гладкий асфальт встречается даже на самых маленьких и удаленных просёлочных дорогах. Западное побережье Франции от Нанта до Биаррица (450 миль) было абсолютно плоским, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Мы нашли много кемпингов, предназначенных для велосипедистов, и другие отдыхающие даже предоставляли нам бесплатное питание, когда мы останавливались на ночлег. Мы использовали воду многих фонтанов, расположенных в самых отдалённых деревнях, чтобы пополнить наши бутылки и рюкзаки. Французы всё ещё пребывают под впечатлением от недавно завершившегося Тур-де Франс, и нас приветствовали местные жители даже в небольших деревнях, которые мы пересекали.

Они проявляли любопытство, когда мы остановились на обед, и всегда были такими приветливыми и дружелюбными. Природа нашей поездки позволяла нам наслаждаться постоянно меняющимися пейзажами, от сельской местности до пляжей, от горных хребтов до шумных городов, и даже 2-хдневным пробегом через Швейцарию.

5. Была ли часть страны, которая не показалась Вам особо интересной, и почему?

Одним словом. Города. Для туристов-велосипедистов со временем и деньгами на изучение больших городов Франции, мы уверены, они будут интересны. Но в нашем случае, мы просто хотели пересечь их и, как вариант, сделать в них остановку на час, чтобы полюбоваться видом или памятником, но у нас было недостаточно карт и многие дорожные знаки смущали нас.

Иногда ориентация по нескольким милям центра города занимала у нас несколько часов, что составляло определённое затруднение. Время было против нас в некоторых точках нашей поездки и поэтому иногда «достопримечательности» превращались в «места, которые пройдены».

6. Из-за того, что Вы путешествовали в пик летнего сезона, возникали ли проблемы с поиском жилья и нужно ли заранее бронировать места?

Единственное жильё, которое мы забронировали заранее во время велотура по Франции, было на первые две ночи. Одним из них был отель, так как наш паром прибывал в 11 часов вечера, а другим был наш первый лагерь в 60 милях от отеля. Остальную часть тура мы оказались в кемпингах, надеясь на доступное место, и оно всегда там было.

7. У Вас был довольно малобюджетный велотур, кемпинг и еда из супермаркета. Могли ли бы Вы назвать нам, хотя бы примерно, средний бюджет для такого тура?

Из-за того, что мы были новичками в велотуризме по Франции и не знали языка, мы останавливались в кемпингах в течение 37 из 40 дней (чтобы, будучи не в состоянии вести переговоры, избежать на своём пути людей, приглашающих в стелс-кемпинг).

Цены на кемпинг различны и выбор не так уж велик. Поэтому мы разделяли одну палатку на двоих, что составляло по половине оплаты каждому. В общей сложности это обошлось нам примерно в 300 фунтов стерлингов каждому.

Исключая расходы на кемпинг, мы потратили 500 фунтов стерлингов каждый на продукты питания, запасные детали и различные предметы (батареи, солнцезащитный крем и т.д.).

Мы понимаем теперь, что мы могли бы пройти ещё несколько недель, если бы мы остановились в стелс-лагере. Непременно, следующим разом.

8. Какая из упакованных Вами вещей была в особенности важна для этого тура, и какую вещь Вы бы не взяли в следующий раз?

Наиболее существенный пункт – пальчиковые батарейки для MP3-плееров. Мы купили их за 30 фунтов стерлингов с сотней мелодий на них. Мы купили 40 пачек дешёвых аккумуляторов (10 фунтов) для них, и их хватило на всю поездку. Музыка отвлекала нас от боли тела, компенсировала шум ветра и звук интенсивного движения. Это отличный выход – находиться в прекрасной стране, слушая свою любимую музыку.

Есть много вещей, которые мы хотели оставить в следующий раз, если снова путешествовать на велосипеде летом. Список включал бы в себя тонны одежды, защиту от воды и наши передние корзины.

Но в первую очередь одну вещь мы однозначно не будет брать в следующий раз – как ни удивительно, это горелка Trangia. До этого тура я клялся, что в любом смысле это практичная вещь. Но через 2 недели мы бросили её из-за метилового спирта, определив, что нет ничего более тяжёлого. Несмотря на постоянные очистки после использования и упаковку в пластиковые пакеты, он всегда просачивался наружу, источая вонь, и марал всё, что было в корзинах.

Мы прекратили это, отправив её домой по почте, и вернулись к обычному газу. Это легче, дешевле, чище, дольше по длительности и легко доступно во всём мире.

9. Были ли проблемы с языком? Освоили ли Вы французский?

Никто из нас не говорил по-французски, но у нас был небольшой старый разговорник, который мы взяли с собой. Мы знали несколько ключевых слов и на основе этого строили свои предложения. Наши наиболее часто используемые слова были: «Bonjour ( «Привет!»), «Pardon» ( «Извините!»), «Oui» ( «Да!»), «Non» ( «Нет!») и «Deux personnes et une petite tentepour une nuit» ( «Два человека и маленькая палатка на одну ночь») на случай, когда мы бронировали место в кемпинге.

Обычно красивая широкая улыбка и кивок головой позволяли нам избежать многих неловких разговоров и проблем во время этого путешествия и изучения французского велотуризма.

3e
Асфальт с доставкой по низким ценам в Москве купить купить асфальт в Москве грава.рф.

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018