Сан Диего

Калифорния

Маршрут Южный рубеж

Флорида закат

Уровень велоспорта на юге Америки

Несмотря на великолепные виды, условия порой подобны испытанию. Они включают палящие температуры, риск торнадо и тонны москитов.

Стефан и Шери Марчиори, франко-американская пара, недавно завершили 5-летнее велопутешествие по всему миру

Последний отрезок своего путешествия до того, как они поселились, был тур по всей южной части Соединённых Штатов, а также известный маршрут Южного рубежа.

Они избрали его из-за одних из самых красивых пейзажей своей поездки, включая великолепный Гранд-Каньон и пустыню Мохаве.

Несмотря на великолепные виды, условия порой подобны испытанию. Они включают палящие температуры, риск торнадо и тонны москитов.

Прочтите советы Стефана и Шери по велопутешествию на этом классическом американском маршруте.

1. Что такое маршрут Южного рубежа? Вы следовали картам Ассоциации Велоприключений или у вас был свой собственный план маршрута?

Маршрут Южного рубежа — это велосипедный маршрут, обозначенный Ассоциацией Велоприключений, который пересекает южную часть Соединенных Штатов с запада на восток (или с востока на запад). Он начинается (или заканчивается) в Сан-Диего, штат Калифорния, и Санкт-Августине, штат Флорида, и охватывает 3092 км.

Маршруты Ассоциации Велоприключений стараются предоставить велосипедам насколько это возможно благоприятные дороги, и включают всё, от троп в парках до основных дорог государства со значительной безопасностью для поездок на велосипеде.

Мы использовали маршрут Ассоциации в качестве общего руководства от Техаса до Флориды, но было несколько обходных путей и нескольких дорог, которые не являлись частью официального маршрута Южных Рубежей, поэтому мы использовали карту Michelin.

2. Каковы были основные моменты этого маршрута?

Основными моментами этого маршрута были люди, которых мы встречали на своём пути. Местные жители почти каждую ночь приглашали нас остановиться на ночлег в своих домах, и мы узнали много нового о южной культуре, продуктах питания и ценностях, а кроме того обзавелись множеством новых друзей, с которыми мы до сих поддерживаем отношения.

Кроме того, в западной части США находятся наиболее красивые пейзажи, которые мы увидели за время нашего 5-летнего мирового велотура. Также есть множество потрясающих национальных парков.

Это действительно невероятно.

3. Был ли там такой участок, которой Вы бы пропустили, если бы Вам довелось осуществить такую поездку снова?

Мы бы не пропустить никакого участка маршрута. Есть определённые участки маршрута, которые имеют более живописный или культурный интерес в сравнении с другими, но даже в тех областях, которые, как вам кается, могут представлять меньший интерес, всегда есть что-то   такое, что делает маршрут стоящим этого. Довольно часто это неожиданное приглашение от гостеприимных местных жителей, или местные ярмарки и иные мероприятия, или контакты, которые делают поездку стоящей этого.

4. Как Вы узнавали движение и дороги? Удалось ли Вам найти основные просёлочные дороги?

На большинстве дорог движение не было плохим или слишком тяжёлым, и мы намного меньше возвращались обратно благодаря картам Ассоциации. Они действительно позволяют ездить на велосипеде по наиболее комфортным дорогам. Когда мы ехали по дорогам с затруднённым движением, водители были внимательны.

5. Когда наиболее идеальное в плане погодных условий время для прохождения этого маршрута?

Мы бы рекомендовали избегать западной части в летний период. Эти пустыни – одни из самых жарких мест на Земле. Кроме того, люди должны знать, что Луизиана, Алабама и Миссисипи испытывают множество торнадо весной, так что лучше быть в курсе местных новостей и останавливаться в отелях на время действия торнадо.

Лето в штатах к востоку от Техаса также может быть очень жарким (хотя ничто не сравнится с пустынями на востоке штатов Калифорния, Нью-Мексико и западного Tехаса) и существует масса комаров и москитов, которые, действительно, очень раздражают (или почти невидимых мошек).

Зимние месяцы, как правило, вероятно, не особо удобны для поездок на велосипеде; вам будет необходимо подготовить надлежащую одежду и снаряжение.

Зима была очень мягкой, когда мы путешествовали Южными рубежами, но это может зависеть от сезона и сложно спланировать.

6. Западная часть этого маршрута, в частности, может быть весьма отдалённой. Какие специальные меры Вы предпринимали?

Мы не следовали маршрутом Южных рубежей, установленным Aссоциацией, пока не достигли восточного Техаса. И мы не ехали на велосипеде по пустыне Мохаве в штате Аризона, а также в августе, когда температура превысила 120° F. Кроме того, мы осуществили петлю через несколько национальных парков запада, а это значит, что большие пространства были удалёнными и необитаемыми.

Для того, чтобы подготовиться к этому, мы решили взять по крайней мере на 50% больше пищи и воды, чем мы думали может нам понадобиться (как особые меры предосторожности, на всякий случай, если бы у нас ушло больше времени на велопутешествие, чем мы предполагали).

Кроме того, для дополнительной защиты от солнца, мы приобретали обычный солнцезащитный крем для загара с длинными одеждами. Хотя может показаться, что в одежде будет ещё более жарко в сильную жару, в действительности это не так. Длинная одежда защищает от экстремальных температур и солнечных ожогов и на самом деле удержит в вас прохладу больше, чем, если вы подставите под воздействие горячего и сухого воздуха голую кожу.

До велопутешествия на значительные расстояния, что, как мы знали, были удалёнными, мы сверяли с местными жителями расположения следующих городов и аванпостов, где мы могли бы запастись пищей и водой (мы всегда спрашивали по крайней мере 3 человек, в случае, если кто-то   не знает о новой дороге или продуктовом магазине или ресторане).

По крайней мере, в одном случае, местные жители помогли нам, сказав, что один город на нашей карте теперь «город-призрак», и хотя он был обозначен на нашей карте, уже много лет он был заброшенным. Это означает, что мы знали, что планируется ещё один полный рабочий день, пища и вода.

Поскольку температура регулярно превышал 110° F, и часто было совсем немного тени, а иногда и вовсе не было тени, день или два, тогда мы раскрывали брезент между нашими велосипедами для временной тени в течение дня. Мы также не ехали в ночное время, чтобы избежать худшей дневной жары.

И хотя это не было идеальным, когда было слишком жарко, чтобы спать до и после полуночи, мы вставали в 3 утра, чтобы собраться и немного проехать до наступления невыносимой жары. К 6:30 утра, температура воздуха уже выходила за пределы 100 градусов!

Хорошо известно, что в самые жаркие месяцы, сочетание жары и отсутствия сна (из-за жары) будет влиять как на уровень вашей энергии, так и на и количество часов в день, которое вы сможете проехать на велосипеде. Это означает, что вам нужно планировать дополнительное время между городами, поэтому не забывайте подготовить дополнительную пищу и воду!

Кроме того, мы покупали бутылку с водяными брызгами для смачивания шляпы в палящий зной. Это сохраняло больше воды, чем обычная поливка шляпы водой из наших бутылок. Наконец, вы не захотите использовать драгоценную воду для приготовления пищи и для того, чтобы помыть кастрюлю, поэтому будьте готовы к употреблению сухой пищи, которая не портится с лёгкостью под влиянием жары.

7. Можно ли осуществить пересечение Южного рубежа без установки палатки или Вы разбивали лагерь, по крайней мере, на несколько ночей?

Мы не пересекали на велосипеде Южный рубеж между Техасом и Калифорнией, поэтому я ничего не могу сказать об этой части маршрута. Но, как и в случае между Техасом и Флоридой, пожалуй, можно обойтись и без палатки. Мы остановились лишь на несколько дней, проводя большую часть ночей у местных жителей (хотя, конечно, не стоит рассчитывать на это).

Если вы действительно не хотите брать палатку, то можете спланировать своё путешествие так, чтобы можно было ночевать в отелях. Конечно, это лишает вас таких неожиданных событий, как приглашение провести день с местными жителями, желание больше времени провести на особенно живописной природе, болезнь или просто чрезмерная усталость.

8. Какие были люди на пути? Есть ли, в частности, такая встреча, о которой Вы можете рассказать?

Люди были очень гостеприимны. Мы провели семь месяце в велопутешествии по Соединенным Штатам и за исключением времени, проведённого в кемпингах в национальных парках запада, мы проводили почти каждую ночь в домах местных жителей. Это получалось не потому что мы просили об этом, а, скорее, мы были приглашены спонтанно. Иногда, владельцы отелей и кемпингов даже приглашали нас остановиться бесплатно.

Мы провели необычную неделю в западной Луизиане, отмечая Марди Гра с Thunderbird и его семьёй, который остановил нас, когда мы ехали на велосипеде по дороге, и спросил, не желаем ли мы присоединиться к их вечеринке.

Мы провели почти неделю с его семьёй, и даже спустя несколько лет всё также поддерживаем связь с ними.

9. Что типично для опыта «глубокого Юга», в связи с чем никто не должен пренебрегать им, осуществляя такое турне?

Мы ЛЮБИМ пряных раков, которые продаются во всём штате Луизиана (в сезон) – они идеально сочетаются с лапшой в завершении дня! Каждый велосипедист по Югу должен познать южную пищу, музыку и гостеприимство. Откройте для себя новые продукты, в ресторанах, в домах людей, на местных пикниках.

Попробуйте что-то   неизвестное или малознакомое. Также послушайте местную музыку. Это может осуществить с помощью маленького карманного радио, отправившись на доступные танцы или зайдя в местный бар, чтобы послушать группы или изучить основы местных танцев.

У вас должен быть свой достаточно гибкий маршрут и график, чтобы в случае приглашения вас местными жителями присоединиться к ним в их домах, на пикники или для проведения торжеств, вы могли ответить: «Да».

Вы будете рады, что так поступили!

10. Какая существенная вещь каждого велосипедиста, что необходимо взять с собой в путешествие по Южной границе?

Брезент очень полезен в случае необходимости создать тень в пустыне, и используется в качестве дополнительной подстилки под палатку на каменистую почву для дополнительной защиты. Нарукавник полезен, чтобы вытереть пот на теле (у нас висят на руле во время езды).

Карты Ассоциации Велоприключений дорогие, но очень полезны. Они действительно предназначены для велотура (отличный масштаб, высота диаграмм, отмеченные магазины для велосипедистов, кемпинги, магазины).

3e

©Copyright: Evro Holidays & Travel .

All rights reserved. 2010. WebSole Media Ltd. Registered in Russia & Moscow. Tel. 545-16-26