История развития велотуров
Примерно в 1870 году, дизайн денди-хорз резко изменился.
Еще до того, как была создана первая модель велосипеда, существовало транспортное средство, оснащенное двумя колесами, что позволяло путешествовать на большие расстояния с применением человеческой силы.
Денди-хорз был одним из таких видов транспорта. CPA для Рекламодателя или как не обжечься, продавая товар через СPA Сети.
Это было простое двухколесное устройство, напоминавшее современный велосипед. Такой вид транспорта приводилось в движение за счет толчков производимых наездником по земле. Устройство хорошо работало на ровной, плоской поверхности, чтобы забраться на холм, для этого требовалось больше усилий. Но, именно этот простой дизайн транспортного средства, дал толчок идеи (1820 г.) путешествовать по всей Европе с помощью такого легкого вида транспорта.
Примерно в 1870 году, дизайн денди-хорз резко изменился. Теперь транспортное средство приводилось в движение за счет педалей. Пенни-фартинг стал первым велосипедом, который завоевал рынок своим дизайном. Именно, эта модель велосипеда, с большим колесом впереди и маленьким колесом в задней части, запустила прогресс и велосипедное движение не только в Европе, но и за ее пределами.
В 1878 году путешествия на велосипеде охватило всю Великобританию, что привело впоследствии к образованию клубов для велосипедистов-путешественников (the Cyclists’ Touring Club).
В 1880 году модель велосипеда пенни-фартинг была заменена на более безопасную и комфортную модель велосипеда. На данном виде велосипеда колеса были одинакового размера. В движение он приводился через механизм, который был прикреплен к передней ступице.
С рождением новой, безопасной модели велосипедов, стал развиваться велотур.
В 1896 году, человек по имени Джон Фостер Фрейзер и двое его друзей отправились в путешествие из Великобритании по всему миру. Они проехали 19 237 миль. Их путешествие пролегало через семнадцать стран и три континента. В результате их поездка продлилась 2 года и 2 месяца.
В мае 1880 года была организована организация «The League of American Wheelmen» в Ньюпорте, Род-Айленд. В то время эта организация становится весьма популярной среди велосипедистов-путешественников. В 1898 г. в организации насчитывалось более 1 000 000 участников.
В других частях Европы мода на занятия велосипедными поездками не утихала, а лишь возрастала.
Современный велотур выглядит несколько иначе, чем это было в 19 веке. Современный велосипедист оснащен множествами техническими приборами, которые помогают ему в пути. Существует множество высокотехнологических карт и устройств связи.
Но, по сути, велотур остался таким же, каким и был с самого начала. Велосипедисту просто необходим велосипед, педали и определенный маршрут.
Вы хотите дополнить эту страницу? Помогите нам - напишите и мы разместим вашу информацию.