Управление катером буксировщиком
Плохой водитель может испортить катание даже самому лучшему вейкбордисту. И даже лучший водитель не может компенсировать неумение кататься.
Краткий обзор: как управлять катером буксировщиком вейкборда. Рассмотрим основы: поддержание постоянной скорости, обучение новичков, обеспечение безопасности.
Бьюсь об заклад, вы сейчас думаете что вейкбординг это индивидуальный вид спорта, как покер, например. Так думает большинство людей. Лично я не согласен с этим большинством. На мой взгляд, вейкбординг это много людей, это командный вид спорта.
Что за команда? — просите вы. Водитель буксировщика и вейкбордер. Они оба должны работать вместе или ничего не произойдет. Плохой водитель может испортить катание даже самому лучшему вейкбордисту. И даже лучший водитель не может компенсировать неумение кататься.
Что же надо делать, чтобы стать хорошим вейкбордистом? Практика, практика, практика! Никто не рождается сразу мирового класса чемпионом (так же, как вы не родились мирового класса вейкбордером). Учитывая, тему статьи, мы должны дать вам некоторые советы, по управлению катером буксировщиком.
Первая важная вещь, которую необходимо запомнить, когда начинаете движение, это порядок и последовательность действий. Поддерживайте постоянную скорость. Скорость — это то, что обеспечивает постоянное натяжение троса, форму и размер фигур на воде. Ускорения или замедления, пока ваш вейкбордист движется в кильватере вызывает вытягивание или провисание троса перед выполнением трюков. Не очень хорошая вещь.
Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы поддерживать постоянную скорость. Первые (и лучший) является использование системы контроля скорости. Идеальный вариант воспользоваться штатным устройством. На большинстве современных буксировочных катеров имеют для этого свои собственные системы, входящие в стандарт.
Главное в этих системах является то, что вы набираете в скорость, при начале движения с вейкбордером и далее двигаетесь на крейсерской скорости, когда вейкбордер уже начинает скользить по поверхности воды. Система увеличивают угол открытия дроссельной заслонки, когда лодка замедляется и снижает угол открытия дроссельной заслонки, когда лодка превышает скорость.
Автоматическая система управления скоростью сделает вашу работу в качестве водителя в десять раз легче. Это освободит вас от постоянного контроля скорости по спидометрам и позволит вам сосредоточиться на контроле траектории движения. Если вы хотите добиться в вейкбординге заметного результата, системы управления скоростью является необходимым элементом.
Вторая важная вещь, которую необходимо помнить, не менее важная для катера буксировщика, чем первая. Двигайтесь прямо! Некоторые водители делают слишком широкие повороты. Это выводит вейкбордеров из равновесия. Вы не только поднимете волны по всему озеру, но испортите кильватерную волну от катера. Кроме того, центробежная сила может бросить вейкбордера в сторону, что сделает невозможным контролировать вейкборд и приведёт к падению. Это также может привести к нежелательному провисанию буксировочного троса.
Изучите окрестности так, чтобы можно было двигаться прямо на максимально возможное расстояние. Когда потребуется поворот, делайте их равномерно, чтобы опять попасть на прямой участок.
Совершенно очевидно, что обеспечение безопасности является первостепенной задачей. Не приближайтесь слишком близко к берегу или другим препятствиям, чтобы избегать столкновений. Необходимо понимать, что от ваших действий зависит здоровье и жизнь вейкбордера.
Предупреждайте перед тем, как сделать поворот, чтобы они имели достаточно времени приготовиться к нему.
Есть много других маленьких хитростей, которые придут с опытом. Будьте готовы, слышать команды вейкбордера и следовать им. Прежде чем вы начнёте катание, особенно первый раз, спросите их, как их самочувствие, как быстро они хотели бы закончить и с какой скоростью буксировать.
Для новичков необходимо обеспечить максимально плавный старт на скорости не более
Напоследок ещё один совет, который обеспечит безопасность для всех. Пожалуйста, не делайте сильных вращений. Сильное вращение и слишком большой газ может сбить вейкбордера и привести к наезду на него. Это также приводит к дроблению кильватерной волны от катера. Сильные вращения не нужны. Они явный признак неопытного (или невнимательного) водителя.
Если вейбордер выронил фал, лучше сбросить скорость, продолжая двигаться прямо и остановившись возвращаться, чтобы подобрать его. Помните, практика поможет научиться. Соблюдайте правила безопасности, подходите ко всему ответственно и получайте удовольствие!
Теперь вы должны узнать о некоторых правилах этикета на воде, чтобы стать настоящим вейкбордером.
Вы хотите дополнить эту страницу? Помогите нам - напишите и мы разместим вашу информацию.