Как сделать трюки на поверхности воды

Трюками на поверхности в вейкбординге  называют трюки без полётов в воздухе.

Краткий обзор: как научиться делать ваши первые трюки: фронтсайд и бэксайд с вращением на 180 (скольжение по касательной, повороты, стойки, катание), бордслайд и липслайд.

Поздравляем, вы идёте вверх на пути достижения главной цели овладению искусством управления вейкбордом. Теперь вы готовы, отработке ваших первых трюков. Вы можете делать большинство основных трюков на вейкборде на поверхности воды с вращением на 180. После того, как вы освоили их, вы можете переходить к более сложным трюкам на поверхности, таким как  бордслайд и липслайд.

Во-первых, мы должны дать определение тому, что называется трюком на поверхности. Трюками на поверхности в вейкбординге  называют трюки без полётов в воздухе. Другими словами, вам не нужно прыгать.

Трюк поворот на 180, один из основных, вы уже умеете делать. Он состоит из смены ведущих ног во время скольжения по воде. Езда с не родной ноги впереди так и называется — «катание наоборот», и наоборот «катание в стойке». Это займёт какое-то время, чтобы привыкнуть, но потом поможет вам в освоении более сложных приемов далее. После того как вы отработаете повороты на 180 на поверхности, вы должны отработать это сменив ведущую стойку, чтобы чувствовать себя почти так же уютно, как катание в ведущей позиции.

Так как же вы выполняете поворот на 180? Ну, во-первых, катер должен снизить скорость. Есть вероятность, зацепить краем вейкборда за воду. Малая скорость буксировщика поможет смягчить падение.

Вам это знакомо?

Первое с чем мы познакомимся из поворотов на 180,  это фронтсайд на поверхности 180. Для выполнения этого элемента придётся воспользоваться панелью управления лодки (смотрите словарь терминов для более полного понимания). Существуют два момента для успешного выполнения вращения.

Первый заключается в том, что нужно согнуть колени. Вы должны оказаться в положении присев.

Второй момент в том, чтобы откинуться назад. Вы должны, держась за фал, немного откинуться, чтобы опора была на пятки.

Теперь опора на ваши бедра, готовьтесь сделать так, как будто вы пытаетесь преодолеть препятствие на дорожке. Вы, естественно, должны начать вращаться, и ваша задняя нога должна начать движение вперёд.

Когда она окажется впереди, значит, вы закончили поворот на поверхности 180! На этом этапе вы, вероятно, потеряете равновесие и, упав, будете выглядеть довольно смешно. Но с опытом вы должны научиться контролировать свои повороты на 180, ё положение и уметь менять стойки на ходу! И ещё один совет при смене положения стоек, необходимо сосредоточиться на том, как распределён ваш вес, в то время как вы едете в стойке регуляр. Затем сделать усилие и сделать то же самое, когда вы смените стойку.

Если вы делаете фронтсайд с поворотом на 180, вы можете попробовать переместить ручку фала в бэксайд с поворотом на 180. В целом, это то же самое, только вращаться в противоположном направлении. Вы должны отпустить за вашей спиной руки. Потом тянусь за собой, и перехватить ручку за спиной. Эти элементы нужно выполнять на безопасном расстоянии от катера.

После того, как вы освоили этот элемент, вы можете попробовать выполнить бордслайд. Что такое бордслайд, спросите вы? Ну, это, как скольжение боком на волне только на рэйле (иногда это называют скользить как по маслу). Вы делаете поворот на четверть оборота, чтобы ваши ноги были направлены к лодке и оказались по обе стороны от одной волны. Вам остается балансировать в этом положении, «скольжения» на волне. После того, как вы закончили бордслайд, убедитесь, что колени согнуты, а тело наклонено.

Также вы можете попробовать липслайд. Это то же самое, что бордслайд, только спиной к вашему буксировщику. Подойти к волне или препятствию так же, как вы делали бэксайд 180. Не забудьте держаться на достаточном расстоянии от катера.

Теперь вы можете выполнять свои первые трюки!

После того как вы освоите их (и будете готовы для изменения скорости), вы можете перейти на некоторые трюки, которые включают прыжки на волне.

3e

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018