В сноу-парке

Красивый прыжок

Отработка трюка

Трюки разные бывают

Сноуборд в Доломитовых Альпах

ds Gurov

Джиббинг на сноуборде

Сегодня для джиббинга есть все условия. Снаряжение, искусственные препятствия, сноу-парки, спонсоры.

Джиббинг на сноуборде, или просто джиббинг, относительно молодое направление сноубординга, основой которого являются трюки с элементами скольжения по всевозможным естественным и искусственным препятствиям.

Из скейтборда в сноуборд

Идею джиббинга, сноубордисты позаимствовали у своих собратьев – скейтбордистов.

Городские приверженцы катания на снежной доске, которые не имели возможности заниматься любимым занятием ввиду отсутствия специальных трасс, облюбовали для катания городские парки и улицы. При этом для катания использовалось все, что позволяет по нему скользить – скамейки, перила, трубы, лежащие деревья и даже мусорные баки.

Явление это, в начале, имело стихийный характер, а к джибберам относились как к хулиганам или сумасшедшим. Особенно досаждали джибберы горнолыжникам и сноубордистам, когда выходили на их трассы.

Одно время, даже проводились кампании по сбору подписей о запрете джиббинга на горнолыжных курортах. Однако запретный плод всегда сладок, и джиббинг привлекал в свои ряды все больше и больше поклонников.

Чем дальше, тем больше jib!

Растущей популярностью джиббинга не замедлили воспользоваться предприимчивые люди, которые увидели в зарождающемся движении возможность хорошо заработать.

Сначала была организована промо-кампания в средствах массовой информации — в начале 90-х годов прошлого века в интернете, на телевидении и обложках глянцевых журналов замелькали молодые люди в ярких широченных штанах и безразмерных куртках, которые совершали умопомрачительные трюки на сноуборде — катаясь по натянутым канатам, металлическим поручням и поваленным деревьям.

Акция оказалась успешной, и середина-конец 90-х отметились настоящим бумом джиббинга. Кроме выпуска одежды и аксессуаров, для джибберов начали организовывать специальные сноу-парки с искусственными препятствиями в виде всевозможных трамплинов, перил, металлических труб и слайд-боксов.

Для своих рекламных кампаний ведущие производители стали привлекать специальные команды, укомплектованные профессионалами, для съемок рекламных видео, и организации показательных выступлений. Это привело к организации целых фестивалей джиббинга, таких как, например, «Ежегодный Международный Nixon Jib-фестиваль».

Джиббинг сегодня – это развивающееся направление молодежной субкультуры, со своими традициями, системой ценностей и признанными кумирами, которое привлекает сотни тысяч поклонников по всему миру.

3e

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018