Подготовка к старту

Ветер благоприятный

На волне

Работа с ветром на берегу

Подходит или нет погода для кайтинга?

Опытные кайтбордисты слишком часто равнодушны к опасностям погоды. В результате, многие кайтбордеры ежегодно получают травмы совершенно на пустом месте.

Всем кайтбордистам необходимо научиться обращать пристальное внимание на местные погодные условия.

Устройство кайтбординга более безопасно, чем у иных водных средств развлечения, хотя несчастные случаи продолжают происходить, и чаще всего со спортсменами, катающимися только в сезон.

Опытные кайтбордисты слишком часто равнодушны к опасностям погоды. Они не беспокоят себя раздумьями об этом, или предполагают, что уровень их умений позволяет решать все сложности, встречающиеся на пути. В результате, многие кайтбордеры ежегодно получают травмы совершенно на пустом месте.

Случай первый

Опытный кайтбордист гонял с 16 метровым раскрытом кайтом при легком ветре от 10 до 14 мили в час. По причине приближающегося шквала ветер внезапно утих. Большинство гонщиков вернулись на берег, осознав положение «затишья перед бурей», но опытный кайтер этого не сделал. Другие спортсмены видят белые барашки, предваряющие шквал и кричат ему: «Не выходи», так как температура стремительно падает.

Гонщик стоял на мелководье с поднятым кайтом и не делал попыток ни немедленно уменьшить тягу, ни подготовится к шквалу. Внезапно ветер усилился от минимума до почти 30 миль в час быстрее, нежели кайтер смог на это отреагировать. 
Он поднимается, быстро летя по направлению к берегу. Люди на земле кричат и бегут, так как кайт, казалось, летел прямо вверх. Его подняло приблизительно на 80-100 футов над землей.

Так как его поднимало, он толкнул планку, чтобы ослабить кайт, но так как движение было практически вертикальным, соответствующего отклика не последовало. Ветер преобразовался в шквал и унес кайтера в противоположном направлении. Он снова толкнул планку, и на этот раз он круто падал, несясь с высокой скоростью по направлению к узкому участку воды вдали.

Он ударился и приводнился на глубине полутора футов, что было большой удачей. Обычно во время отлива там голая земля. Он освободил свой кайт, зацепившийся за дерево, не получив ни одной серьезной травмы. Он покрыл более 1200 футов над землей со скоростью шквального порыва в 30 миль в час.

Случай второй

Несколько кайтбордистов были на природе в летний день, наслаждаясь малым волнением и умеренным ветром. По прогнозу погоды скоро должен был пройти холодный фронт со шквалами и сильными ветрами, и граница туч с проливным дождем с одного конца перемещалась к берегу.

Остальная туча выглядела как обычные кучевые облака, не несущие в себе угрозы. Однако по мере продвижения к берегу, на основе этих облаков сформировался смерч, постепенно увеличиваясь в диаметре и протяжённости.

Несмотря на то, что смерч передвинулся ближе к побережью и принял более угрожающий вид, кайтбордисты продолжили гонки, совершенно не обращая на него внимания.

Все это продолжалось до тех пор, пока несколько гонщиков не подняло над водой и, смерчем не отбросило в сторону берега. Одному парню удалось безопасно приземлиться на пляж, в то время как второго забросило на машину, разбив ее переднюю часть и причинив молодому человеку довольно серьезный вред.

Выводы

1. Изучите погоду в своем районе, учитывая, что следует искать, а чего избегать. Если вы путешествуете, стоит перед гонками посоветоваться с местными кайтбордистами.

2. Изучите, чего можно ожидать в течение дня с учетом возможных погодных условий (морские прогнозы и прогнозы по чрезвычайным ситуациям, цветные снимки с радаров и спутников, и реальные показания по ветру с той стороны, откуда вы будете кататься).

Если погода уже начала меняться, знайте, чего ожидать и будьте готовы. Всегда необходимо быть в курсе изменения погодных условий и действовать заранее, обеспечивая свою безопасность задолго до того, как станет опасно.

3. Некоторые убеждены, что их раскрытый купол ослабит большинство порывов и поэтому гоняют, ни о чем не заботясь. Проблема заключается в том, что они не смогут оперативно среагировать по множеству причин. Необходимость действовать наступает задолго до того, как начнутся проблемы с погодой, так как иначе последствия непредсказуемы. Самым безопасным будет диапазон ветра в границах от наименьшей до средней силы.

4. Кайтеры являются сообществом со схожими интересами и драйвом. Далеко не каждый читает необходимую информацию, например, в журнале «Кайтбордер» или обсуждения в интернете. Нравится нам это или нет, но у нас действительно есть обязанность делиться информацией с друзьями — кайтерами, которая может уберечь их от травм.

Знание — это сила, так что поделитесь им. Если вы видите кого-то, кто в будущем может причинить себе вред, поговорите с ними, однако, не пугая и не угрожая, и не заставляя чувствовать себя глупым. Если же угроза кажется неминуемой, возьмите с собой как можно больше друзей — кайтеров и поговорите с парнем уже в группе.

5. Если вам повезло получить хороший совет, обдумайте его хорошенько. Ни одна водная прогулка не стоит длительного больничного, реабилитации, а тем более гибели.

3e

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018