Съёмки зимой во время метели

Фотография долины из движущего поезда

Фотосъёмка в горах

Пойманная в кадр молния

Советы по фотографии в разных частях света

Фотосъёмка в диких условиях отличается от повседневных кадров: к таким места нужно подготовиться заранее, чтобы не пропустить отличные планы и сфотографировать нужный момент.

Тропические леса и джунгли

Тропические леса и джунгли являются самыми сложными рельефами местности для качественной фотографии. Часто малая освещённость во время съёмки вызывает автоматическое срабатывание фотовспышки. Если солнце светит достаточно ярко, то листва на деревьях становится пятнистой и в результате фотографии будут выглядеть бесцветно и грязно.

Лучшее время для съемки в таких условиях, это после того, как пройдёт дождь, или когда идёт мелкий моросящий дождь. Наличие облачности может гарантировать остроту фотографии даже при отсутствии света и при наличии воды на листьях, добавляет жизни и подчеркивает цвет на фотографиях.

Полярик в джунглях

Поляризационный фильтр очень полезен, поскольку он позволяет значительно уменьшить отражение света от мокрых листьев, увеличивая тем самым интенсивность цвета. Однако, при неверных настройках ISO датчика, при наличии поляризационного фильтра, и при низкой освещенности, скорость затвора будет слишком медленной, чтобы обеспечить нормальное качество съёмки.

Наличие штатива имеет важное значение, при котором вы будете иметь возможность точно контролировать глубину резкости. Без штатива, обратите внимание на яркие области. Вы найдете их на полянах возле ручьев, рек и водопадов, на снегу и на льду.

Съёмка в снегах зимой

Снег и лед вызывает высокий уровень рефлексии, когда они являются доминирующим элементом композиции и экспонометр камеры будет недоэкспонировать, особенно в солнечные дни. Чтобы компенсировать это, надо переопределить расстояние. На старых камерах потребуется сделать выдержку на одну-две секунды. Современные камеры с передовыми системами измерения справляются гораздо лучше.

Брекетинг в пол-ступени рекомендуется для обеспечения точной экспозиции, при таких съёмках, как съемка ранним утро или ближе к вечеру. Солнце на закате выявляет детали и текстуру снега и льда и делает уровень контрастности более управляемым.

Будьте осторожны при использовании поляризационного фильтра для съёмки на фоне снега и льда. Часто голубое при наступлении темноты может на снимке быть почти черным. При съемке пейзажей на фоне снега нужно не забывать о том, что в кадр могут попасть и ваши собственные следы и немного испортить кадр.

Если в момент съёмки идёт снег, то замедленная скорость затвора позволит запечатлеть падающий снег, как полосы светло-серого цвета.

Фотография в пустыне

Если условия съёмки всё же на ярком солнце и есть штатив, то так-же следует увеличить время выдержки. Обычно, ранним утром и дли же к вечеру солнце сделает пустынные ландшафты гораздо интереснее и красивее. На закате солнечные лучи будут подчеркивать контуры дюнами и холмами, что выявит детали и текстуры песка и скал.

Не забудьте обратить внимание на то, в какую сторону направленна ваша тень, чтобы исключить попадание её в кадр. Ищите наиболее интересные с вашей точки зрения места, чтобы обеспечить наилучший вид. Поднимитесь на дюны с теневой стороны, чтобы исключить того, что сама дюна, или тень от неё попадёт в кадр.

Дополнительное внимание должно быть уделено уходу за камерой при съемке в песчаной среде, особенно, когда дует ветер. Доставать камеру следует только после того, как вы выбрали место съёмки, а после того, как вы достали камеру убедитесь, что сумка плотно закрыта. Одна песчинка в чехле сделала мою камеру с автофокусом неработоспособной.

3e

© Copyright: Evro Holidays & Travel

All rights reserved. 2018